Форма входа

Поиск

Статистика

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

В современной российской педагогике на основе психологических и психолого-педагогических выводов школы Л.С. Выготского сформировался  личностно-деятельный подход. Л.С.Выготский отмечает «усвоение, приводящее к развитию, происходит в меру и на основе собственной активности субъекта» (2, с.25)
Личностно – ориентированное обучение английскому языку студентов посредством метода проектов является одним из путей повышения эффективности обучения. Так как этот метод основывается на педагогике сотрудничества, где учитель и ученики исследуют мир совместно, учащиеся думают вместе с учителем, знания добываются совместно, ведется диалог.
Использование метода проектов позволяет сделать изучение английского языка творческим процессом, предполагающим самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию, интеграцию знаний, полученных на других учебных предметах.
Выполняя проектную работу, студенты достигают не только «языковой», но и практический результат, употребляя язык в коммуникативных целях,  узнавая новое,  проявляя активность,  взаимодействуя  с другими людьми для достижения результата.
При выполнении проектных заданий студенты используют рисунки, эскизы, картинки, анкетные таблицы и др. Таким образом, развитие коммуникативных навыков подкрепляется многообразием средств, передающих ту или иную информацию.
Статьи преподавателей | Просмотров: 451 | Author: Румянцева Т.В. | Добавил: namcollege | Дата: 10.06.2013 | Комментарии (0)

В ФГОС нового поколения большое количество часов выделяется практической и самостоятельной работе студентов, что требует изменения методики преподавания дисциплин. В связи с этим были изучены разные методики преподавания физики, в результате этого был выбран деятельностный подход в обучении физики.

Основу концепции деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие обучающегося происходит в процессе его собственной деятельности. Ещё Сократ говорил о том, что научиться играть на флейте можно, только играя самому. Точно так же деятельностные способности формируются у ребенка лишь тогда, когда он не пассивно усваивает новое знание, а включен в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.

Статьи преподавателей | Просмотров: 1464 | Author: Семенова Миролюба Ивановна | Добавил: namcollege | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (1)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе примерной программы Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 050148 Педагогика дополнительного образования (углубленная подготовка)

Разработчики:

  • Эверстов Ю.А., преподаватель физического воспитания 
  • Терехов В.С., преподаватель физического воспитания
  • Кононов И.И., преподаватель физического воспитания

 

Утверждена методическим советом ГУО намский педагогический колледж им. И.Е. Винокурова, протокол № 49 от «2» марта 2011 г.


Скачать...

Физическая культура | Просмотров: 1100 | Author: Кононов Иннокентий Игнатович | Добавил: namcollege | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (2)

Велико значение в исторической науке хронологии, устанавливающей ход и картину событий, их причины и следствия. Лишь выяснив время свершения событий можно определить их связи с предшествующими и последующими событиями, их последовательность. Хронология – это вспомогательная историческая дисциплина, изучающая системы летоисчисления и календари разных народов и государств. Она помогает устанавливать даты исторических событий (год, месяц, число), определять, какое событие было раньше, какое позже или оба события произошли одновременно (синхронно), выявляет длительность исторических явлений, периодизацию исторических процессов, время создания исторических источников. 
Хронология  возникла в XVI веке в связи с развитием исторической науки. Историческая хронология переводит на современную систему летоисчисления обозначенными различными способами даты разнообразных календарей. При отсутствии точных указаний даты устанавливаются путем сопоставления с данными других исторических источников. В хронологии  исторические события, факты располагаются в календарной (хронологической) последовательности, обычно в виде таблицы. 

Мастер-классы, уроки | Просмотров: 3801 | Author: Суздалова Ирина Степановна | Добавил: namcollege | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по пленэрной практике предназначены для преподавателей – руководителей пленэра и студентов по специальности «Изобразительное искусство и черчение». В рекомендациях даны советы по организации пленэра и по выполнению практических заданий.
Статьи преподавателей | Просмотров: 1795 | Author: Жиркова Анна Николаевна | Добавил: namcollege | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Методические рекомендации по пленэрной практике предназначены для преподавателей – руководителей пленэра и студентов по специальности «Изобразительное искусство и черчение». В рекомендациях даны советы по организации пленэра и по выполнению практических заданий.
Статьи преподавателей | Просмотров: 3649 | Author: Жиркова Анна Николаевна | Добавил: namcollege | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (2)

Методические рекомендации по пленэрной практике предназначены для преподавателей – руководителей пленэра и студентов по специальности «Изобразительное искусство и черчение». В рекомендациях даны советы по организации пленэра и по выполнению практических заданий.
Статьи преподавателей | Просмотров: 3782 | Author: Жиркова Анна Николаевна | Добавил: namcollege | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (1)

Методические рекомендации по пленэрной практике предназначены для преподавателей – руководителей пленэра и студентов по специальности «Изобразительное искусство и черчение». В рекомендациях даны советы по организации пленэра и по выполнению практических заданий.

Статьи преподавателей | Просмотров: 3632 | Author: Жиркова Анна Николаевна | Добавил: namcollege | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (2)

Творческой мы можем считать такую деятельность, которая приводит к получению нового результата, нового продукта. 
Творческая деятельность учителя – это деятельность, направленная на осознание и решение проблем, постоянно возникающих в педагогическом процессе. Творческий почерк каждого педагога складывается под влиянием самых разных факторов. Одним из главных факторов, формирующих, впоследствии, методику работы с детьми, свой взгляд на искусство, педагогику, творчество, является прохождение студентами 3 курса педагогической практики «Пробные уроки по изобразительному искусству».
Для студента, прохождение практики по изобразительному искусству – это ступенька продвижения вперед, выход его фантазии, демонстрация сформированности умений и навыков, своего профессионального «Я» на данном этапе обучения. Мотивация студента к обучению здесь отчетлива видна.
У каждого студента есть свои ориентиры в жизни, своя творческая направленность. Во время практики методист должен умело, творчески -  индивидуально подойти, правильно направить, найти художественную струю, направление в дальнейшем творческом развитии будущего педагога.
Творческий подход к делу выступает мощным фактором повышения качества и результативности педагогической деятельности учителя школы. 
Необходимо вырабатывать потребность студентов-практикантов к проявлению творческого подхода в проведении уроков по изобразительному искусству (проводить нестандартные уроки: игра, сказка, театр, экскурсия, праздник, путешествие и т.д.), сохраняя при этом обязательный минимум содержания учебной программы, не нарушая логику изучения курса. Это дает возможность разнообразить учебную деятельность детей, будить мысли, чувства, воображение, мотивировать творческую активность.

Статьи преподавателей | Просмотров: 1653 | Author: Жиркова Анна Николаевна | Добавил: namcollege | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (2)

Основные задачи, стоящие перед учебными группами 

- привитие интереса к волейболу и воспитание спортивного трудолюбия;
- укрепление здоровья, всесторонняя физическая подготовка 
- развитие качеств, необходимых волейболисту, - быстроту, силы, выносливости, ловкости;
- изучение основных приемов техники игры и простейших тактических действий в нападении и защите; 
- ознакомление с некоторыми теоретическими сведениями о влиянии физических упражнений на организм занимающихся и об игре в волейбол;
- приобретение опыта участия в соревнованиях (участие в соревнованиях коллектива физкультуры)

Мастер-классы, уроки | Просмотров: 1307 | Author: Терехов В.С. | Добавил: manchary | Дата: 14.03.2012 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-25