Форма входа

Поиск

Статистика

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 25
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Продолжение урока  
Проект детской площадки можно выполнить для освоения эффективных методов использования параметрических тел и твердотельного построения. 

Мастер-классы, уроки | Просмотров: 31700 | Author: Стручков Е.С. | Добавил: manchary | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (0)

Система автоматизированного проектирования AutoCAD предназначена для выполнения чертежной документации, проектов, технических рисунков. При этом она позволяет с максимальной точностью воспроизводить рисунки, в автоматизированном режиме производить измерения. 
Одной из безусловных преимуществ AutoCad является возможность выполнения трехмерных моделей на основе выполненных чертежей. Моделирование дает возможность оценить не только внешние параметры деталей но и эргономические качества и некоторые физические свойства. 
Проект детской площадки можно выполнить для освоения эффективных методов использования параметрических тел и твердотельного построения. 

Мастер-классы, уроки | Просмотров: 971 | Author: Стручков Е.С. | Добавил: manchary | Дата: 12.03.2012 | Комментарии (1)

В зарубежной педагогике метод проектов развивался в рамках альтернативного образования (особенно в США). Он использовался Бертом Шлезингером в «Школе без стен». На базе таких школ в 1987 г. возникло новое направление в образовании - продуктивное обучение, базирующееся на проектном методе. Немецкие педагоги - основатели продуктивного обучения Ингрид Бем и Иене Шнайдер - считают, что сущность метода проектов - стимулирование интереса детей к обучению через организацию их самостоятельной деятельности, постановки перед ними целей и проблем, решение которых ведет к появлению новых знаний и умений. В продуктивном обучении метод проектов используется для развития творчества, познавательной активности, самостоятельности, построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся. В основе метода проектов лежит развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. Метод проектов всегда предполагает решение проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. По определению проект - это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.

Статьи преподавателей | Просмотров: 1182 | Author: Нартахов Илья Робертович | Добавил: manchary | Дата: 10.03.2010 | Комментарии (0)

Развитие системы педагогического образования предполагает изменение содержания и технологию подготовки будущих специалистов, придание всему процессу становления личности творческой направленности, усиление в нем индивидуально-творческого начала. Увеличивается социальная ценность формирования исследовательской направленности личности в образовательном учреждении. Учитель, владеющий исследовательскими знаниями, умениями и навыками, способный активно и независимо мыслить, умеющий творчески решать различные задачи, сможет организовать процесс обучения на уровне, отвечающем требованиям современного общества. Особенно, на наш взгляд, это относится к подготовке учителей изобразительного искусства, технологии и педагогов дополнительного образования. Именно специфика содержания занятий по этому профилю позволяет в полной мере решить проблему подготовки творческих учителей-исследователей. Несмотря на разработанные рекомендации по формированию исследовательских знаний и умений у студентов, учителя изобразительного искусства, черчения и технологии не всегда используют их в школьной практике. Для того чтобы организовать и провести исследовательскую работу с учащимися, необходимо готовить будущих педагогов к этой деятельности еще при обучении в колледже. Возникновение исследовательского интереса является прямым результатом учебной деятельности, но может оказаться и неустойчивым, быть утраченным, если не создать условий для развития исследовательских знаний, умений и навыков в образовательном процессе и формирования социальной и познавательной мотивации к обучению.
Статьи преподавателей | Просмотров: 3915 | Author: Николаева Изольда Ивановна | Добавил: manchary | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (2)

Труд любого учителя, преподавателя в современном обществе должен быть ориентирован, прежде всего, на развитии и воспитании личности студента в процессе реализации практико-ориентированного подхода совместной с ним деятельности, а не просто передачу ему комплекса знаний и умений, зафиксированных в программе по тому или другому учебному предмету. Для того, чтобы знания студента были мобильными, он должен уметь обрабатывать накопленные знания и уметь их сохранять в оптимальном варианте. Студент должен научиться пополнять свои знания и быть готовым использовать в своей практической деятельности. Это может быть достигнуто за счет усиления практико-ориентированного подхода, развитие творческих способностей будущих специалистов, опираясь на самостоятельную работу, овладение новыми педагогическими технологиями. Для совершенствования педагогической деятельности студента мы рассматриваем самостоятельную работу на уроках черчения, как один из эффективных методов обучения по реализации практико-ориентированного подхода. Черчение это один из интереснейших предметов, хотя многие его недооценивают. Необходимо нужно приобщать студентов к графической культуре, понимаемой как совокупность достижений человечества в области создания и освоения графических способов отображения, хранения, передачи геометрической, технической и другой информации о предметном мире.
Статьи преподавателей | Просмотров: 7882 | Author: Слепцова Марианна Васильевна | Добавил: manchary | Дата: 18.02.2010 | Комментарии (0)

Изобразительное искусство является частью образовательной системы «искусство» и обеспечивает общее художественное образование, которое направлено на духовно- нравственное и эстетическое развитие студентов. Изобразительное искусство не только воспитывает, но и помогает человеку познать мир. Пленэрная практика является важнейшим звеном в системе профессиональной подготовки учителя изобразительного искусства, его творческого становления. В процессе пленэрной практики студенты получают необходимые умения и навыки будущей профессиональной деятельности. От того, как она будет организована, и сколь ответственно к ней отнесутся сами студенты, во многом зависит результативность практики, а значит и их подготовленность к профессии учителя
Статьи преподавателей | Просмотров: 1616 | Author: Соловьева Дарья Лаврична | Добавил: manchary | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Из многочисленных областей применения компьютера в первую очередь, в подготовке учителя изобразительного искусства и черчения, интересует использование его как инструмента педагога, художника, аниматора, дизайнера. Для этого ввели в курс «Информационные технологии» изучение мультимедиа-технологии по модулю – разработка мультимедиа-продукта, как отдельного раздела по созданию электронных учебных материалов Для создания электронных учебных материалов используется технология, описанная в многочисленных публикациях зарубежных (B.I. Chapman, A. Anderson, D. Jonassen, O. Moor) и отечественных (Е.С. Полат, О.Г. Смолянинова, А.Ю. Уварова, С.Д. Каракозова) авторов, за которой прочно закрепился термин «педагогический дизайн».
Статьи преподавателей | Просмотров: 1068 | Author: Готовцева Ольга Герасимовна | Добавил: manchary | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (2)

Программа учебного предмета "Композиция и проектирование" является одной из специализированных дисциплин специальности 050603 (ФЭП) «Изобразительное искусство и черчение» квалификации «Учитель изобразительного искусства и черчения с дополнительной подготовкой в области технологии и дизайна». Курс предназначен для студентов со 2-го по 4-й курс. На практических занятиях в учебных аудиториях предусматривается получение студентами задания и пояснительная беседа, раскрывающая содержание задания, выполнение первых эскизных проектов, консультации преподавателя и проверка им хода выполнения работ. Изучение аналогичных проектных материалов, дополнительное выполнение задания и частичное его исполнение выносятся на часы самостоятельной работы студентов (СРС) под руководством преподавателя. Основной особенностью начального этапа обучения композиции является недостаточность, а часто – полное отсутствие у первокурсников понятия композиции. Обучение начинается с «нуля», с самого первого знакомства с предметом. И потому особую значимость имеет правильная постановка пропедевтического курса, способного сформировать у студентов структурную основу композиционной деятельности.
Статьи преподавателей | Просмотров: 2547 | Author: Корякина Лена Ивановна | Добавил: manchary | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (0)

Испокон веков Якутия славилась традиционным народным искусством и художественными промыслами, а также народными мастерами и мастерицами. Преемственность, вариативность, коллективность творчества – главные особенности народного творчества. Кумысная посуда – это уникальное материальное наследие народа саха. Вся якутская ритуальная посуда и утварь предназначена для обслуживания летнего праздника Ысыах. Поэтому кумысная посуда несет не только утилитарную функцию, но и ритуальный смысл. Центральное место среди этой утвари занимает чорон-кумысный кубок – вершина и гордость декоративно-прикладного и народного искусства народа саха, имеющий огромное значение в ритуальной и обрядовой жизни народа, уникальное явление в мировом искусстве. Особый ритуально-символический смысл имели и композиция орнамента, и число орнаментальных поясов, место их нанесения. По утверждению А.П. Окладникова «чороны представляют исключительное достояние материальной культуры якутов». В настоящее время такие сосуды не встречаются ни у одного народа в мире. Мастера также изготовляли предметы повседневной домашней утвари: кытыйа, тарелки, блюда, солонки и т.п.
Статьи преподавателей | Просмотров: 1608 | Author: Бурцев Мичил Николаевич | Добавил: manchary | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (2)

Специфика сельской школы в республике Саха (Якутия) указывает, что развитие школы требует разработки социального заказа, соответствующего естественным законам развития взаимоотношений и структур в селе. Сегодня государство и общество предъявляют сельскому учительству требование, суть которого заключается в том, что подготовленный школой молодой человек должен стать фактором развития, в конечном итоге, всего общества.
Статьи преподавателей | Просмотров: 2153 | Author: Слепцова Надежда Гаврильевна | Добавил: manchary | Дата: 16.02.2010 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-25